Профессиональное оборудование и инструмент для автосервисов и автомоек
Ал Трэйд НН

8(831)261-36-25, 8(831)423-33-47, 8(929)053-33-47

E-mail: olymp-nn@bk.ru

Оборудование для атосервиса Лавор (LAVOR PRO)Оборудование Керхер (Karcher)Троммельберг (Trommelberg) Licota Remeza
Технологический инвентарь для автомойки и автосервиса от Алтрэйд НН
                   

Нанотехнологии AUTOSOL

Нанотехнологии AUTOSOL

AUTOSOL Nano Protection Hard Wax / Hartwachs

Введение: значение и решения нано технологий по уходу за автомобилем -1

1. Развитие нано защиты AUTOSOL Nano Protection Hartwachs - 2

1.1 Полевые испытания с целью проверки эффективности консервации (сохранности) - 2

1.2 Тестируемое оборудование - 3

2. Результаты испытаний - 4

2.1 Обрабатываемость: нанесение, время сушки и способность к полировке - 4

2.2 Внешний вид обработанных поверхностей: поверхностное изображение, глубина цвета и блеск, смазочная и касательная устойчивость - 5

2.3 Консервация (Сохранение): гидрофобизация (водоотталкивающая обработка), стойкость  к мытью и консервации - 5

Заключение - 9

 Информация о продукте: области применения и указания, инструкция по применению, ингредиенты / химическая характеристика, основные технохимические параметры и информация по опасным веществам - 10

 Введение: значение и решения нано технологий по уходу за автомобилем

 Нанотехнологии является одной из ключевых технологий 21 века с богатым и разнообразным, вряд ли предсказуемым потенциалом в применении и инновациях в области химии, биологии и медицины, физики и исследования материалов, энергетики и информационных технологий. Чисто геометрически приставка "нано" (по-гречески: карлик) обозначает огромную область, которая ведет к атомным и молекулярным размерам; 1 нм соответствует миллионной части миллиметра. Длина волны видимого света лежит в пределах 400-800 нм. Для частиц с меньшим диаметром рассеяние света значительно снижается, так что эти так называемые нано частицы невозможно видеть, они прозрачны. Это открывает нам принципиальную возможность объединять в сеть нано частицы или каркас неорганических молекул, содержащих органические структуры сети, которая искажает внешний вид чувствительного автомобильного лака.

В первую очередь в нанотехнологии речь идет об использовании новых функций и характеристик, которые базируются с одной стороны на геометрических размерах, а с другой на материальных особенностях нано структур. Нано структурированные поверхности должны значительно сократить прилипание грязи и жидкостей. На обычной поверхности, такой как плитка ванной комнаты или лакированный капот, капля воды растекается очень плоско (краевой угол <90 °). На особенных водоотталкивающих поверхностях собирается небольшой шарик. Капля едва задерживается на поверхности, так что из-за поверхностного натяжения она принимает форму шара (краевой угол> 90 °). Таким образом, нано технология должна привести к новым, чрезвычайно улучшенным водоотталкивающим и водонепроницаемым характеристикам обработанных лакированных поверхностей (рис. 1). – Со многими способами повреждения автомобильного лака, такими как реагенты, древесная смола, птичий помет и царапины после мойки, можно искусственно бороться использованием нанотехнологий. 

Рисунок 1

Шарообразная капля воды (контактный угол> 90 °) на лаке, покрытом Нанотехнологии AUTOSOL Nano Protection Hartwachs (разработка рецепта H 86).

 

1. Развитие нано защиты нанотехнологии AUTOSOL Nano Protection Hartwachs

В 2002 году один именитый химический концерн представил новаторский водоотталивающий продукт. На основе новых нано частиц, высоко гидрофобных полимеров

и современных, высокоэффективных синтетических восков отдел F&E DURSOL-FABRIK разработал

новый лакосохраняющий продукт. Разработка-рецептура H 86 позволяет увеличить эффективность сохранения до 300% по сравнению с продуктами-ориентирами.

 

1.1. Полевые испытания с целью проверки эффективности консервации 

13 лет назад Союз промышленников гигиенических и моющих средств (IKW), Франкфурт на Майне, в рамках рекомендаций по оценке качества средств по уходу и очистке автомобилей определили консерватор лака (твердый воск, защитный воск, длительная защита лака), его область использования и критерии тестирования. Тесты по гидрофобности, то есть быстроте и полноте стекания воды, а также стойкости к мытью и консервации будут проводиться исключительно в лабораторных условиях на лакированных стальных листах минимального размера 15 х 30 см.

Компания DURSOL-FABRIK, напротив, разработала тестовую процедуру для средств по уходу за лаком (стандарт разработки LP), который к тому же основан на различных стандартных лабораторных испытаниях тестов по применению в рамках . Это означает, что для каждого теста будут использованы автомобили разных производителей и состояний лака (возраста, пробега), которые в период испытаний будут находиться в нормальном, приближенном к практике влиянии окружающей среды.

Спектр контроля включает в себя все вышеупомянутые этапы испытаний стандарта качества IKW вместе, что, учитывая влияние окружающей среды, в которой находится машина, сделает наше суждение более справедливым. Например, мы должны придерживаться ранее упомянутых реагентов, насекомых, древесной смолы и т.д. Изучение этих эффектов в лабораторных условиях едва ли возможно.

1.2.   Испытательное оборудование

Тестируемые автомобили

12 автомобилей различных производителей в рамках прикладного технического исследования были обработаны конечным продуктом разработки. Тестированию подвергались автомобили разных цветов лаков, в том числе металлического, и разных возрастных групп: новые транспортные средства (малого пробега, до 2 лет), 3-5 лет (около 50000 км), более старые автомобили (> 7 лет и / или > 100000 км).

Портальные мойки

 В отличие от сравнительно мягкого процесса мойки стандарта качества IKW тестируемые автомобили еженедельно мыли в портальной мойке. Применяемые моечные щетки оказывали высокую механическую нагрузку (абразивность, царапины и т.д.), тогда так нормами IKW предусматривается ручная мойка испытуемого листового металла шампунем и губкой.

В этом смысле, реальные условия, которым подвергается автомобиль, явно учтены. Многие владельцы новых темно окрашенных автомобилей уже после нескольких проходов в мойке наблюдают на грязезащитных крыльях мелкие светлые горизонтальные царапины, которые образуются от механической нагрузки моечных щеток на прозрачный лак,

В ходе мойки машин принципиально важным является применение исключительно неводооталкивающего автомобильного шампуня, т.к. так называемые воски для моек и средства, содействующие стеканию воды, подделывают консервирующее состояние лака.

Подготовка к тестам

Новые транспортные средства (лаки), сразу же после мойки были обработаны тестируемым консервирующим продуктом. Более старые автомобили после мойки, как правило, сперва были основательно очищены от обветренных пигментов лака (с помощью очистителя лака (Lackreiniger), у которого нет консервирующих свойств), а затем обработаны.

Тестовые продукты и процедуры

Согласно стандарту развития LP, на автомобиль половину был нанесен продукт разработки нанотехнологии AUTOSOL Nano Protection Hartwachs и соответствующие сравниваемые продукты. Тестовые критерии нанесения, полируемости, отражения лака и глубины цвета были зарегистрированы.

Только что обработанные тестируемые транспортные средства были облиты пресной водой (без минеральных солей, по 10 л на капот, крышу и при необходимости заднюю часть) с целью оценки начальной консервации. Была оценена эффективность водоотталкивания продукта разработки Н 86 относительно других продуктов-ориентиров (быстрота стекания воды и количественная оценка эффекта водоотталкивания).

В ходе последующих полевых или практических испытаний транспортные средства мыли один раз в неделю в портальной мойке.

После мойки автомобиля неводоотталкивающим автомобильным шампунем обработанные лакированные элементы (капот, крыша и, возможно, задняя часть) были облиты водой, и эффективность консервации запротоколирована во временном процессе автомойки на испытательном участке. Рейтинг колеблется в зависимости от обработанного автомобиля или лака по шкале от +3 через 0 (= обазец) до -3.

 2. Результаты испытаний

В соответствии с ранее проведенными техническими испытаниями по эффективности консервации продукта разработки Нанотехнологии AUTOSOL Nano Protection Hartwachs (разработка-рецепт H 86), может быть констатирован следующий профиль эффективности консервации.

 2.1 Обрабатываемость: нанесение, время сушки и способность к полировке (стандарт IKW, раздел 6.1)

Положительная рейтинговая оценка по отношению к ведущим продуктам-ориентирам в первую очередь сводится к низкой вязкости разработанного продукта. Это также относится и ко времени высыхания (времени между нанесением и готовностью к полировке), так как из-за использования растворителя оно невелико по сравнению с формулами, основанными на воде. Легкость полировки Нанотехнологии AUTOSOL Nano Protection Hartwachs, который в основном обеспечивает удобство применения, является существенной отличительной от конкурирующих продуктов чертой.

 2.2 Внешний вид обработанных поверхностей: поверхностное изображение, глубина цвета и блеск, смазочная и касательная устойчивость

В этом отношении продукт разработки, несомненно, является самым мощным (высокопродуктивным). Тонкое равномерное нанесение продукта и легкость при полировке, несомненно, являются при этом определяющими.

 2.3 Консервация: гидрофобизация (водоотталкивающая отделка), устойчивость  к мытью и сохранению (стандарт IKW, раздел 6.3)

Что касается первоначальной консервации, при которой скорость и полнота водного потока записывается, Нанотехнологии AUTOSOL Nano Protection Hartwachs имеет незначительные преимущества перед продутами-конкурентами.

В конечном итоге для водителя первичной пользой нанотехнологий будет долгосрочный консервирующий эффект продукта разработки H 86.

При преобразовании рейтинга стандарта IKW оценки качества сохранения лака, спектр которого варьируется от 1 = очень хорошо до 5 = плохо, отдел F & E DURSOL-FABRIK оценивает эффективность консервации посредством целого ряда от +3 (100% эффективности) через 0 (= образец или 50%) до -3 (0%).

 Схема оценки:

+3 После ручного обливания чистой водой обработанного сегмента лака водяная пленка на оцениваемом продукте рвется самопроизвольно (<3 сек) и / или намного быстрее, чем на продукте-образце (рис. 2). Эффект водоотталкивания является количественным, то есть на каждом сегменте (капоте, крыше и в случае необходимости задней части) после быстрого стока воды не остается либо остается несколько маленьких капель воды (рис. 3).

+2 Водяная пленка на тестовом продукте рвется быстро (<5 секунд) и / или быстрее чем на продукт-ориентире. Потери в полноте стекания воды не принимаются во внимание.

+1 Водяная пленка разрывается в течение 10 секунд и / или осуществляется значительно быстрее,

чем в образце.

0 Образец: Образец служит, прежде всего, внутренним стандартом. Условие заключается в том, что каждый лакосохраняющий продукт после ручного обливания чистой водой имеет гидрофобный эффект в течение 10 сек, т.е. водяная пленка рвется в течение 10 сек. Кроме того, на тестируемой поверхности после полного стекания воды должно остаться несколько мелких капель воды.

-1 Разрыв водяной пленки и скорость стекания воды, безусловно, замедлены. Кроме того, соответствующие тестируемые поверхности не показывают полноценной гидрофобности, то есть на поверхности остаются не только небольшие капли, но и часть воды (рис. 4) или оставшаяся часть консервирующего продукта.

-2 Тестируемая поверхность почти не показывает консервации: единичный, очень медленный сток воды, большие части покрыты водой.

-3 Отсутствие консервирующих свойств, которые можно установить. После заливки водой тестовой поверхности остается сплошная водяная пленка.

 

В результате полевых и практических тестов по эффективности консервации Нанотехнологии AUTOSOL Nano

Protection Hartwachs можно констатировать:

(1)          Уже после 1-3 машинных моек наблюдается первое различие в быстроте стекания воды.

(2)          После 10 моек именитые продукты-образцы смываются в большей или меньшей степени. Тогда как рецепт-разработка Н 86 в эффективности консервации достигает +3, показатели пользующихся спросом качественных продуктов гораздо хуже: -1, -2, а иногда и -3.

(3)          После 13-15 моек шампунем продукты-образцы больше не показывают водоотталкивающего эффекта (-2 или -3), тогда как продукт H 86, основанный на современных нанотехнологиях, до сих пор впечатляет своим действием: +2 / +3 что касается быстроты стекания воды, а также эффект полной водоотталкиваемости.

(4)          Высокотехнологичные наночастицы и чрезвычайно мощное водоотталкивающее средство оптимально эффективны на новом или основательно очищенном лаке. Таким образом, в соответствии с рекомендациями IKW более старые транспортные средства и слегка выветрившийся лак перед обработкой следует подвергнуть основательной чистке новым лакосохраняющим продуктом.

Для наглядного графического представления результатов испытаний на рисунке 5 приведено сравнение эффективности консервации разработанного продукта Нанотехнологии AUTOSOL Nano Protection Hartwachs, в процентах, с одним из ведущих образцов.

 Рисунок 5 показывает крайне впечатляющее, намного превышающее ожидания повышение консервации лака посредством высокотехнологичных нанокомпонентов и сильных гидрофобных полимеров нового лакосохраняющего продукта Нанотехнологии AUTOSOL  Nano Protection Hartwachs. Можно констатировать, что эффективность консервации Нанотехнологии AUTOSOL Nano Protection Hartwachs повышена до 300% по сравнению с привычными на рынке высококачественными образцами.

 Рисунок 2

Самопроизвольное стекание воды после обливания чистой водой обработанной Нанотехнологии AUTOSOL Nano Protection Hartwachs стороны водителя. Обработанная одним из ведущих образцов вторая сторона полностью покрыта водой.

Рисунок 3

 

Водоотталкивающий эффект со стороны, обработанной Нанотехнологии AUTOSOL Nano Protection Hartwachs является количественным (Значение: +3, несколько капель воды), тогда как сторона, обработанная одним их контрольных образцов, полностью покрыта водой (Значение: -3 (отсутствие консервации)).

Рисунок 4

 

Изображение оценочной ступени -1: эффективность консервации передней половины лака медленно снижается, т.е. отсутствует полная гидрофобность, количество капель воды растет и прежде всего остаются «водяные лужи».

Рисунок 5

 Количество механических моек машины (по горизонтали)

 Эффективность консервации (Гидрофобный эффект, %) (по вертикали)

Графическое представление сохранения производительности консервации нового Нанотехнологии AUTOSOL Nano Protection Hartwachs в сравнении с одним из ведущих конкурирующих продуктов.

Заключение

На основе новых наночастиц сильных гидрофобных полимеров и современных высокоэффективных восков был разработан новый лакоконсервирующий продукт, который доказал свою эффективность в обширных прикладных технических исследованиях и в отличие от ведущих продуктов-ориентиров позволяет увеличить эффект консервации до 300%.

Нанотехнологии AUTOSOL Nano Protection Hartwachs - это идеальный продукт консервации лака, который защищает чувствительный автомобильный лак от абразивного воздействия моечных щеток и во время многих моющих циклов предоставляет оптимальную защиту от реагентов, древесной смолы, остатков насекомых и других влияний окружающей среды.

 Информация о продукте: области применения, инструкция по применению и основные технохимические параметры

 Области применения и указания

Нанотехнологии AUTOSOL Nano Protection Hartwachs - это высокопроизводительная защита лака для всех цветных и металлических лаков, с наличием или без наличия прозрачного лака.

Подходит также для хрома и покрытых лаком пластмассовых частей, а также для консервации ободов из легкого сплава ( эффект легкой очистки).

Не подходит для применения на не покрытых лаком пластмассовых частях, резиновых и стеклянных поверхностях. Не использовать на солнцепеке и горячем лаке.

Инструкция по применению

Автомобиль помыть, ополоснуть чистой водой и насухо вытереть замшей. Сильно выветренный лак основательно очистить с помощью AUTOSOL Lack Reiniger для достижении оптимальной эффективности консервации.

Нанотехнологии AUTOSOL Nano Protection Hartwachs встряхнуть перед употреблением. Наносить с помощью мягкой тряпочкой тонким слоем вращающимися движениями на сухой лак. Оставить высохнуть и отполировывать и мягкой тряпочкой.

Ингредиенты / химическая характеристика

Высокотехнологичные наночастицы, сильные гидрофобные полимеры и современные синтетические высокоэффективные воски в углеводородных растворителях.

Технохимические параметры и информация по опасным веществам

Вид / цвет:                                        слегка молочная, белая жидкость

Запах:                                  характерный (углеводороды / изопарафин)

Плотность (20 °C):         примерно 0,78 г / см3                 Германский промышленный стандарт 51 758

Значение pH:                   не применимо

Растворимость в воде:               не поддающийся смешению

Вязкость (40 °C):                             примерно 11 mPa-s                     ISO 3219

Температура возгорания: 36°C                                             Германский промышленный стандарт 51 758

                                                               Легко воспламеняемо

Класс водоопасности:                 1 / слабая водоопасность (самоклассификация по правилу смешивания - Комиссии по определению веществ, опасных для воды (KBwS))

 Dursol-Fabrik

Доктор Патрик Каспер

Подразделение F&E / лаборатория

Приведенные в данном паспорте безопасности данные базируются на сегодняшнем состоянии наших знаний и опыта и служат для того, чтобы описывать продукт, принимая во внимание необходимые меры предосторожности. Данные не предоставляют обязательное юридическое гарантирование определенных качеств. Из наших технических данных не может быть извлечена законная гарантия определенных качеств или пригодность для конкретной цели применения. Возможные защитные права, а также действующие законы и определения находятся в ответственности получателей наших продуктов.

 

Dursol-Fabrik - Martinstr. 22 -42655 Solingen - Germany - Tel. +49-(0)212-2718-0

 

Просмотров: 6922

Дата: Вторник, 22 Февраля 2011

* Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости оборудования и запасных частей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам.
© Любое использование либо копирование материалов или подборки материалов сайта, элементов дизайна и оформления может осуществляться лишь с разрешения автора и только при наличии ссылки на источник www.avtohim52.ru

Балансировочные станки и шиномонтажное оборудование, автомобильные подъемники, компрессорное оборудование в Нижнем Новгороде - 8 (831) 423-33-47, 8 (831) 463-99-75 - Ал Трэйд НН