Профессиональное оборудование и инструмент для автосервисов и автомоек
Ал Трэйд НН

8(831)261-36-25, 8(831)423-33-47, 8(929)053-33-47

E-mail: olymp-nn@bk.ru

Оборудование для атосервиса Лавор (LAVOR PRO)Оборудование Керхер (Karcher)Троммельберг (Trommelberg) Licota Remeza
Технологический инвентарь для автомойки и автосервиса от Алтрэйд НН
                   

История компании Hunter

Американская фирма «Hunter Engineering» (Хантер Инжиниринг) заслуженно занимает место мирового лидера в области производства стендов «сход-развал». На предприятии производится не менее половины всех стендов для регулировки углов положения колес в мире. Многие кажущиеся сегодня обыкновенными для стендов «сход-развала» свойства, такие как использование монитора и общей базы данных было впервые реализовано на автоинструменте Hunter. Стенд Hunter S211 (1992 год) был первым в мире прибором для регулирования развала-схождения, использовавшим Microsoft Windows в качестве операционной системы.

Hunter Engineering — масштабная частная фирма, объединяющая четыре завода в районе Юга и Среднего Запада США. Президент и  обладатель компании Стивен Франклин Брауэр был назначен в 2000 году послом США в Бельгии, занимал эту должность до 2004 года. Оборудование Hunter рекомендуется большим количеством производителей автомобилей и шин, а также их официальными представителями во мире. Hunter производит специальные «дилерские» стенды для моделей Skoda, Audi, Volkswagen, Seat (VAG 1944, VAS 6232), Opel и Renault, Mercedes-Benz (HTA-MB, HTA-MB-R), BMW (KDS и KDS II), Jaguar&Land Rover.  Предприятие Hunter Engineering — общепризнанный лидер в области  производства оборудования для обслуживания и ремонта автомобилей.

Ли Хантер первым применил способ быстрой зарядки аккумуляторных батарей, когда все утверждали что это нереально. Он продолжил поступательное развитие успешной компании, которая претворяла в жизнь остальные его идеи, которые вскоре сделали революцию в сфере оборудования для автомобильных колес. В настоящее время фирма Hunter Engineering изготавливает и продает широкий ассортимент автосервисного оборудования для всего мира. Среди продуктов Hunter − стенды проверки подвески, компьютеризированные стенды «сход-развал», расточки тормозных дисков, компьютеризированные балансировки колес, шиномонтажные станки (стенды), автоподъемники.

Hunter Engineering Company обязана своим основанием разряженной АКБ. Ли Хантер младший, 23-летний студент архитектурного колледжа в Сент-Луисе, мучился с  постоянно подводившим его аккумулятором его Паккарда. В 1936 году требовалось несколько дней для зарядки аккумуляторной батареи. Хантер стал искать метод более оперативного решения подобных проблем. При помощи бывшего профессора электротехники Университета Вашингтона в Сент-Луисе, он занялся  опытами и вскоре это дало плоды. Его зарядное устройство для быстрой зарядки было основано на принципе дивертерного генератора. Началось массовое производство нового прибора. Во времена Великой Депрессии, Lee Hunter, Jr., Manufacturing Co. сбывала установку Kwikurent так быстро, как только успевала ее изготавливать.

Отслужив в Армии США в годы Второй Мировой Войны, Хантер прибыл обратно в Сент-Луис в 1946 году. Он возобновил бизнес, на этот раз под эмблемой Hunter Engineering. Фирма начала выпускать новое детище Хантера — установку для балансировки колес автомашин. Одновременно Хантер приступил к созданию сети продаж, впоследствии ставшей крупнейшей в сфере продаж и сервиса в США. Ли Хантер заложил хорошую базу для начала продаж автоинструмента Hunter Engineering во всем мире.

1955 год стал годом изобретения Хантером нового стенда регулировки развала-схождения «Lite-A-Line», ставшего новой основой отрасли. Этот стенд стал первым упрощенным лучевым прибором для регулировки углов установки колес. Датчики, которые крепились  на колеса, позволяли анализировать прохождение лучей света для получения правильного расположения колес.

Инновации в области автомобильной промышленности сделали компанию Хантера лидером отрасли в 1960-е годы. В 1962 году «Tune-Align» стал первым оптомеханическим стендом с применением компенсации биения колес, важнейшего фактора точности измерений.

Хантер продолжил увеличивать объемы экспорта, и в 1964 годы получил от Департамента Торговли США награду за развитие экспортного направления. Когда старый завод на Лейдью Роад стал мал, фирма Hunter в 1964 году переместилась в новый комплекс площадью 9,3 га возле международного аэропорта Сент-Луиса, где было производство, офис и учебный центр.

Очередной ступенью развития Hunter стал в 1969 г. “F60 Compute-A-Line”,  первый надежный компьютеризированный динамический стенд регулировки «развал схождения».

В 1973 г. открыт учебный центр в Бриджтоне, рядом с основным офисом Hunter, с 18ю полностью оборудованными постами общей площадью почти 4000 квадратных метров. Этот центр быстро стал ведущим в отрасли.

В 70-е Хантер выпускал все более совершенные стенды. “ Electron-A-Line”, представленный в 1974 году, использовал электронные датчики, а информация обрабатывалась компьютером. Через 3 года стенд S7 Electron-A-Line применил технологию регулировки четырех колес, удовлетворяя спрос на обслуживание набирающих популярность машин с независимой задней и передней подвеской.

В 1981 году Стивен Брауер назначен главой компании, это была первая смена руководства после основания предприятия. Брауер работал на фирму с 1971 года, и был назначен на должность вице-президента в 1978 году. Именно ему суждено вести компанию во времена ускоренного расширения и создания новых технологий. В последующие 10 лет предприятие увеличилось в 5 раз, расширяя экспортные и внутренние отделы продаж, и приобрело крупнейший коллектив разработчиков.

“Hunter A111” выпущен в 1982 году. Он стал прототипом новейших компьютерных стендов «развал-схождения». Основной инноваций стало первое использование ЭЛТ-монитора и встроенная база данных спецификаций.

Через 3 года стенд “Hunter C111” уже производился с более производительным процессором и был оснащен системой подсказок для начинающих. Стенд “Hunter D111”, (1986 г.) уже снабжен цветным дисплеем. Линейка стендов “111” продолжилась с выпуском 311 стенда и далее модифицированного 511 стенда (2002 г.). Компьютер уже имел процессор Motorola, обеспечивает полноцветную графику при очень приемлемой цене.

В 1992 году стенд компании Hunter уже оснащен операционной системой Windows. Программа Winalign автоматизировала многие этапы регулировки, ранее производившиеся вручную. Она демонстрировала фотографии подвески и видеоролики, автоматически вычисляла все необходимые параметры для ровного положения рулевого колеса, корректировочные размеры шайб и втулок и даже рекомендовала инструмент для регулировки. Программа Winalign получила множество призов в США.

Через полвека после создания Hunter Engineering, Ли Хантер введен в Автомобильный Зал Славы, находящийся в Деарборне рядом с Детройтом. Имя его красуется рядом с именами Генри Форда, Луи Шевроле, Вальтера Крайслера, Сокиро Хонды. Надпись гласит, что  Хантер «внес огромный вклад в развитие автомобиля и автомобильной промышленности». В 1993 году фирма Hunter изобрела беспроводную передачу данных от датчиков «развала-схождения» и выпустила новую линейку балансировочных станков на процессорах Hunter DSP.

Очередное новшество Hunter внедрил в 1997 году, когда была обнародована новая технология. Стенд GSP9700 имел устройство для вычисления вибраций, вызванных деформацией колесного диска и неоднородностью свойств резины. Это было первое и единственное устройство, измеряющее силовую неоднородность от неравномерной жесткости резины и биения диска, доступное по цене.

Стенды Hunter серии 811 управляются 32-битной версией WinAlign 9.0, оснащены приводом DVD, содержат обучающее видео MPEG-2. Обновляемая в реальном времени трехмерная анимация помогает упростить процедуру регулировки. Цифровые фото и видео справочные материалы помогают обеспечить механику мгновенный доступ к необходимой информации. Возможно обновление спецификаций через Интернет.

В 1998 году Hunter начал производство DSP400, первой системы измерения 3D-технологии на основе цифровых фотокамер. Новые датчики имеют надежные мишени-отражатели. Защищенная патентами технология обработки изображений позволяет с помощью видеокамер измерять положение и ориентацию колес в пространстве, быстро обеспечивая результат.

Фирма “Hunter” с гордостью афиширует, что корпуса датчиков DSP300 и DSP500 изготовлены из «пуленепробиваемого» пластика, используемого в изготовлении истребителя F16. В датчиках DSP400 и DSP600 применяются четыре цифровых камеры вместо двух, устанавливаемых другими фирмами.

Многие считают, что стенды развал-схождения “Hunter” являются наиболее точными, долговечными, надежными из всех стендов развал-схождения. Новейшая модель “HawkEye” (3D) является продолжения высочайших стандартов качества оборудования “Hunter”.

Просмотров: 2885

Дата: Суббота, 02 Апреля 2011

* Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости оборудования и запасных частей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам.
© Любое использование либо копирование материалов или подборки материалов сайта, элементов дизайна и оформления может осуществляться лишь с разрешения автора и только при наличии ссылки на источник www.avtohim52.ru

Балансировочные станки и шиномонтажное оборудование, автомобильные подъемники, компрессорное оборудование в Нижнем Новгороде - 8 (831) 423-33-47, 8 (831) 463-99-75 - Ал Трэйд НН