Профессиональное оборудование и инструмент для автосервисов и автомоек
Ал Трэйд НН

8(831)261-36-25, 8(831)423-33-47, 8(929)053-33-47

E-mail: olymp-nn@bk.ru

Оборудование для атосервиса Лавор (LAVOR PRO)Оборудование Керхер (Karcher)Троммельберг (Trommelberg) Licota Remeza
Технологический инвентарь для автомойки и автосервиса от Алтрэйд НН
                   

Как открыть автосервис

Каким бы современным и технологичным не был автомобиль, со временем ему понадобится ремонт. Следовательно, бизнес по ремонту и обслуживанию автомашин (шиномонтажка, автосервис, точка по продаже запчастей, автомойка и т. д.) будет обеспечен заказчиками, покупателями, клиентами и гарантированно принесет учредителю прибыль, конечно, при условии правильной организации дела.

Современная ситуация на рынке и его структура

Ситуация в сфере ремонта и обслуживания автомобилей всецело зависима от роста автопарка. Несмотря на резкое падение продаж в кризисном 2009 г. он продолжает расти и в настоящее время превышает по численности 40 млн. автомобилей.

Продажи автомобилей в России

В то же время, сегодня на тысячу россиян приходится всего порядка 190 легковых машин, что намного меньше по сравнению с европейскими странами, что означает вполне определенный потенциал. Таким образом, отечественный автопарк в обозримом будущем ждет исключительно прост, и очень даже активный. Это исключительно благоприятный фактор для ранка автосервисов и инструментов для автомастерских. Не случайно увеличивается и количество самих атосервисов.

Состав рынка техобслуживания еще не сформировался окончательно. Конечно, есть конкретная специализация, определенные разделения по вертикали и горизонтали. Есть узначаемые бренды и предприятия, работающие с определенными моделями.

Можно обозначить четыре типа сервисов.

Авторизованные сервисы, взаимодействующие с официальными дилерами и иностранными производителями автомобилей.

Такая фирма обычно занимаетсяна обслуживанием какой-то конкретной марки автомобилей. Стать владельцем одной из таких компаний нелегко: вендоры щепетильно относятся к выбору контрагентов. Максимальную прибыль могут обеспечивать дилерские центры крупных городов, где постоянно продается продается большое количество иномарок.

Сетевые сервисные пункты. Тип сервисов, до сих пор слабо представленный в России: пока нет такой сети автосервисов, которая имела бы национальные масштабы (самые крупные охватывают не более семи регионов). Иностранные сети продолжают развиваться, но и они пока занимают очень незначительную долю рынка (положительный пример - СТО Bosch, но и их пока маловато). Также в России есть «псевдосети», появляющиеся, когда западные фирмы позволяют использовать свое имя для стимулирования сбыта, не осуществляя при этом контроля качества. Прибыль каждого сервиса в сети может составлять порядка 5–7 тыс. долларов в месяц.

Одиночные автосервисы. Такие СТО не имеют аккредитации, что совершенно не мешает составлять серьезную конкуренцию авторизованным фирмам: услуги те же, а стоимость их на 20–30% меньше. Прибыль одиночного сервиса составляет 2 -12 тыс. долл. в месяц.

Индивидуальное оказание услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей. Такой вид деятельности можно назвать бизнесом лишь условно. Тем не менее, при хорошей репутации гаражной СТО обеспечен стабильный спрос, а современные средства передачи информации позволяют индивидуалам активно рекламироваться, что обеспечивает чистую прибыль порядка тысячи долларов в месяц.

Четыре этапа начала бизнеса

Первый шаг — выбор места. На данном этапе следует оценить преимущества и недостатки транспортной развязки, частоту автомобильных пробок на подъездах к предполагаемому месту дислокации, а также местность на предмет расположения наружной рекламы. Лучшее расположение сервисного центра — рядом с крупной дорожной артерией, заправочной станцией, гаражным комплексом.

Необходимо учесть, что, в соответствии с требованиями СЭС, запрещается организовывать автосервис в непосредственной близости от жилых домов (нужно расстояние не менее 50 м) и возле водоемов. Рабочее помещение должно иметь водопровод и канализацию. Есть смысл позаботиться и о наличии ямы, при ее отсутствии придется приобретать автомобильные подъемники. Хорошо, если площадь помещения не менее 25–30 кв. м (на каждого сотрудника должно приходиться 5 кв. м, без учета размещения оборудования). На первом этапе достаточно и 15 кв. м. В Москве площадь среднего сервисного центра не менее 200 кв. м.

Второй этап прозаичен — необходим сбор необходимых документов — улаживание бюрократических формальностей. В первую очередь, это проектная документация. Чтобы она была согласована в органах госсанэпидемнадзора, придется хорошо потрудиться, поскольку требований масса: от необходимости естественного освещения до наличия «двухстворчатого шкафчика для спецодежды». Также понадобится договор аренды и пакет документов в транспортную инспекцию.

Третий этап интереснее — подбор персонала. Сегодня зачастую именно возможность нанять квалифицированных профессионалов определенного профиля определяет выбор услуг, которые будут оказываться предприятием. так или иначе, следует постараться привлечь опытных специалистов по наиболее востребованным видам работ. Это, прежде всего, кузовной ремонт, шиномонтаж. Некоторые компании специализируются только на ремонте двигателей и электрики или окрасочных работах. Хорошая рентабельность у автомоек. Всего существует более 100 видов услуг, оказываемых автосервисными предприятиями.

Наиболее распространенные из их:

шиномонтажные и балансировочные;

смазочно-заправочные;

ремонт двигателей;

монтажно-демонтажные;

электротехнические;

контрольно-диагностические;

ремонт рулевого управления;

жестяно-сварочные;

ремонт и зарядка аккумуляторов;

окрасочные работы.

Определившись с персоналом и с набором оказываемых услуг, можно начать закупку оборудования для будущего автосервиса. Это важный заключительный этап. Основная стратегия выбора — более качественное дорогое импортное оборудование или же отечественное, более доступное по цене. Качественный импортный инструмент будет способствовать привлечению клиентов, его хорошо использовать для рекламы.

Если вы хотите обслуживать иномарки, лучше сосредоточиться на автомобилях одного или нескольких автозаводов: для каждой модели своя компьютерная система диагностики.

Успехов Вам в начинаниях!

Просмотров: 2800

Дата: Пятница, 07 Октября 2011

Обратите внимание на следующие товары:


* Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости оборудования и запасных частей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам.
© Любое использование либо копирование материалов или подборки материалов сайта, элементов дизайна и оформления может осуществляться лишь с разрешения автора и только при наличии ссылки на источник www.avtohim52.ru

Балансировочные станки и шиномонтажное оборудование, автомобильные подъемники, компрессорное оборудование в Нижнем Новгороде - 8 (831) 423-33-47, 8 (831) 463-99-75 - Ал Трэйд НН