Профессиональное оборудование и инструмент для автосервисов и автомоек
Ал Трэйд НН

8(831)261-36-25, 8(831)423-33-47, 8(929)053-33-47

E-mail: olymp-nn@bk.ru

Оборудование для атосервиса Лавор (LAVOR PRO)Оборудование Керхер (Karcher)Троммельберг (Trommelberg) Licota Remeza
Технологический инвентарь для автомойки и автосервиса от Алтрэйд НН
                   

Как выбрать стапель (рихтовочный стенд)

Стапель, он же — рихтовочный стенд для исправления геометрии кузова — наиболее важное для устранения деформации кузова автомашины приспособление.

Сегодняшние модели рихтовочных стендов значительно более развиты по сравнению со своими прототипами. Они не просто вытягивают кузов, но еще «толкают» его изнутри и снаружи.

За счет этих качеств стапеля благополучно возвращается ровная геометрия любым участкам кузова — и боковым, и верхним.

Технологии авторемонтного оборудования сегодня непрерывно развиваются параллельно со всеми современными инженерными направлениями, и многие вчерашние нововведения становятся неотъемлемыми атрибутами станций техобслуживания. Профессионалы. занимающиеся кузовными работами, не были бы таковыми без надежного качественного оборудования, соответствующего новейшим стандартам.

Для восстановления координат контрольной точки поверхности кузова, к ней нужно приложить нагрузку соответствующей величины. Для этих целей применяются гидравлические приводы, создающие многотонные напряжения. Мощное усилие передается металлу через цепь захватов и зажимов. Автомобильный кузов при этом закрепляется на надежной тяжелой основе. В общих чертах эта конструкция достаточно проста, но имеются определенные нюансы.

Фирма «Ал Трэйд НН» предлагает широчайший ассортимент стендов для исправления кузовов автомобилей — стапелей, отличающихся по ценовым категориям и техническим характеристикам. Мы предоставляем большой выбор и масштабным сервисным центрам и небольшим СТО с более скромными финансовыми ресурсами. Имеющийся модельный ряд рихтовочных стендов дает возможность исправлять и геометрию несущих деталей и всевозможные внешние повреждения. 
Гидравлические устройства, способные развивать многотонные усилия, соответствуют всем требованиям, как и крепкие зажимы, захваты, цепи.

Сравнение различных видов стапелей

Компания «Ал Трэйд НН» предлагает стенды для исправления кузовов всех типов в разных модификацях в зависимости от предпочтений клиента.

Все стапели обладают определенными особенностями и своими преимуществами.

Платформенные стенды

Платформенный рихтовочный стенд имеет различные виды креплений аксессуаров  и позволяет править автомобильный кузов в любом направлении. Такой стапель имеет в основе массивную эстакаду из стального высокопрочного профиля, одна из частей которой может опускаться, образуя въездной трап. Для обслуживания автомашины с заблокированными колесами нужна тележка и лебедка. Платформа имеет толщину порядка 10 см и оборудована для силовых агрегатов специальными рельсовыми опорами. На платформенный стенд автомобиль легко устанавливается, так же легко снимается. Центрирование авто относительно рамной оси не обязательно, что позволяет экономить время и как угодно организовывать рабочее пространство на эстакаде. Две силовые башни с сильными креплениями и надежной гидравликой, не имеющие холостого хода, дают возможность тянуть кузов в разных направлениях с любым углом приложения.

Платформенный стапель Trommelberg

Высокоточная телескопическая шкала с магнитными самоцентрирующимися фиксаторами на шарнирах помогает фиксировать даже самые незначительные изменения линейных размеров.
 Платформенный стапель удобен и многофункционален, не зависит от фундамента и конкретного размещения, но занимает много места.

Рамная конструкция

Рамный стапель сравнительно сложнее платформенного, но несколько удобнее в работе.

Для незначительных повреждений кузова это наиболее удобный тип рихтовочного стенда. В ходе работы автомашина приподнимается и устанавливается с более удобной стороны стапеля.

Если нужен кузовной ремонт повышенной сложности, применяется стенд с жесткой рамой.

Этот вариант стапеля дает возможность фиксировать автомобиль со всех сторон и править искривление кузова в разных направлениях. Применение рамной конструкции экономит пространство под днищем автомобиля, и при использовании подъемника можно использовать эту площадь для других работ, а коррекцию геометрии кузова проводить на любой удобной высоте.

Напольные стенды

Конструкция такого стапеля определяется набором из вмонтированных в пол рельсов, силовых стоек и креплений, универсальных анкеров.

Напольный вариант обладает несколькими хорошими плюсами: максимально быстрая постановка автомашины, невысокая цена и, экономия площади при неиспользовании стапеля: если оборудование простаивает, площадь, где обычно расположен «вытягиваемый» автомобиль, можно использовать для других целей.

Напольный стапель

Рельсы встраиваются в пол, и стенд в нерабочем состоянии занимает очень мало места, но такая установка затруднительна в арендуемом помещении, так же как и демонтаж при переезде, что необходимо учесть при покупке оборудования. При размещении автомашины на напольном стапеле несколько сложнее делать необходимые измерения, но это с лихвой компенсируется универсальностью подъемника: конструктивные особенности позволяют использовать его для различных рихтовочных работ.

Системы контроля геометрии кузова автомобиля

Сегодня наиболее типичный метод измерений — механическая система измерения из набора линеек и держателей. Самые простые системы способны замерять лишь нижние контрольные точки, более сложные дают возможность контролировать совпадение и верхних.

Необходимый атрибут измерительной системы – база данных контрольных точек.

Электронные системы выполняют все необходимые измерения в автоматическом режиме. Наиболее передовые имеют функцию слежения за правильностью хода «растяжки»  кузова в режиме реального времени. Принцип работы такой системы заключается в следующем. В специальные технологические отверстия автомашины устанавливаются датчики-мишени; расположенное на стапеле сканирующее устройство автоматически опрашивает каждую из этих мишеней, затем результаты сравниваются с эталонными значениями из базы данных. Таким образом, оператор имеет полную информацию, какая точка куда и насколько отклонилась. Частота опроса датчиков – несколько раз в секунду, это позволяет контролировать процесс, глядя на экран монитора.

Минусом системы является сложность работы с ней при значительных деформациях, особенно в нижней части. Когда там «ушли» сразу несколько контрольных точек, при выведении определенного участка днища в поле допуска «уходят» другие. На этот случай существуют различные силовые устройства и дополнительные зажимы, которые фиксируют участки кузова.

Просмотров: 8154

Дата: Суббота, 19 Марта 2011

* Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости оборудования и запасных частей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам.
© Любое использование либо копирование материалов или подборки материалов сайта, элементов дизайна и оформления может осуществляться лишь с разрешения автора и только при наличии ссылки на источник www.avtohim52.ru

Балансировочные станки и шиномонтажное оборудование, автомобильные подъемники, компрессорное оборудование в Нижнем Новгороде - 8 (831) 423-33-47, 8 (831) 463-99-75 - Ал Трэйд НН