Профессиональное оборудование и инструмент для автосервисов и автомоек
Ал Трэйд НН

8(831)261-36-25, 8(831)423-33-47, 8(929)053-33-47

E-mail: olymp-nn@bk.ru

Оборудование для атосервиса Лавор (LAVOR PRO)Оборудование Керхер (Karcher)Троммельберг (Trommelberg) Licota Remeza
Технологический инвентарь для автомойки и автосервиса от Алтрэйд НН
                   

Из истории компрессорного оборудования

Поршневой компрессор является наиболее применяемым сегодня типом компрессорного оборудования. Его рабочий цикл можно представить  как возвратно-поступательное перемещение поршня, которое приводит к периодическому изменению объема рабочего цилиндра.

Изобретение механизма воздушного поршневого насоса, ставшего прообразом сегодняшних компрессоров с единственной ступенью сжатия, приписывают физику из Германии по имени Отто фон Герике. В 1640 году ученый впервые применил привычный сегодня насос из цилиндра и поршня. Развитие металлургии и горнорудной промышленности способствовало развитию этой технологии в 18 и 19 веках.

Изобретение Ивана Ивановича Ползунова

В качестве машины для сжатия воздуха и последующего его перемещения компрессор был впервые применен в 1765 г. в металлургии. Создателем этого аппарата был русский изобретатель, автор теплового двигателя и паровой машины, самородок из Барнаула, Иван Иванович Ползунов. В Англии примерно в это же время Вилькинсон запатентовал компрессор из двух цилиндров, а Уатт совершенствует изобретение Ньюкомена и создает воздуходувную машину с паровым приводом двойного действия.

30-е годы XIX в. ознаменовались применением французскими инженерами компресоров без промежуточных охладителей, а в 1849 г. немецкий конструктор Ратен осуществил идею межступенчатых охладителей в многоступенчатом компрессоре.

До конца XIX в. поршневому компрессору в промышленности не было никакой альтернативы. Затем применение электродвигателей и паровых турбин привело к созданию более эффективного центробежного компрессора. Конструкция такого насоса была предложена еще в 1838 г. военным инженером Саблуковым А. А. Свой одноступенчатый насос он назвал «водогон», т. к. собирался применить его в качестве двигателя для кораблей.

Серийный выпуск центробежных компрессоров организовали французская компания Рато и английская Парсонс (Англия) в начале ХХ века.

В 1940х гг инженер Лисхольм совершенствовал свое детище - винтовой компрессор. Новые модели Лисхольма служили главным оборудованием мобильной компрессорной аппаратуры в 70-80-е годы и сегодня составляют достойную конкуренцию стационарным компрессорам.

В 1960-е гг стали использовать поршневые компрессоры, механизм которых позволяет обходиться без масла в цилиндрах.

Сегодня производят поршневые компрессоры различных модификаций: одни требуют смазки минеральными маслами, другие – нет.

Подробнее о выборе современного компрессорного оборудования можно почитать тут.

Просмотров: 2880

Дата: Вторник, 17 Января 2012

* Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости оборудования и запасных частей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам.
© Любое использование либо копирование материалов или подборки материалов сайта, элементов дизайна и оформления может осуществляться лишь с разрешения автора и только при наличии ссылки на источник www.avtohim52.ru

Балансировочные станки и шиномонтажное оборудование, автомобильные подъемники, компрессорное оборудование в Нижнем Новгороде - 8 (831) 423-33-47, 8 (831) 463-99-75 - Ал Трэйд НН