Профессиональное оборудование и инструмент для автосервисов и автомоек
Ал Трэйд НН

8(831)261-36-25, 8(831)423-33-47, 8(929)053-33-47

E-mail: olymp-nn@bk.ru

Оборудование для атосервиса Лавор (LAVOR PRO)Оборудование Керхер (Karcher)Троммельберг (Trommelberg) Licota Remeza
Технологический инвентарь для автомойки и автосервиса от Алтрэйд НН
                   

Признаки качественного шиномонтажа и балансировки

Продолжаем заметку о качественном шиномонтаже.

Итак, когда колесо подготовлено, необходимо безупречное его крепление на шиномонтажном стенде. Для этого зачастую применяют специальные кронштейны, удерживающие колесо изнутри распорами. На эти кронштейны крепятся вкладыши, защищающие колесо от царапин. Вкладыши время от времени меняют. Царапины на диске – признак скупого шиномонтажника, экономящего на вкладышах.

Грамотная разбортовка тоже имеет свои особенности, важно не оторвать сенсоры давления с колес иномарки, пользуясь гидравлической «рукой».

«Латание дыр» производится сегодня всеми мастерскими по сходной технологии. Единственное отличие профессиональной конторы от «шаражкомонтажа» − здесь Вас не пустят на дорогу с заплаткой на опасной пробоине, влияющей на силовой каркас шины.

Также в «правильном» автосервисе поменяют вентиль и смажут сопрягаемые поверхности монтажной пастой (не мылом и не отработанным маслом) перед сборкой.

Сборка тоже бывает разная. А вот с низкопрофильными возможны варианты. Эластичность боковины низкопрофильной шины требует станка с «третьей рукой». Пара монтажек здесь не годятся. Другое дело - высокопрофильные шины, тут сработает любая дедовская технология.

Для того, чтобы накачать шину после сборки, нужен качественный компрессор. При работе на плохом компрессоре через промежуток между покрышкой и диском уходит много воздуха. Сегодня эта проблема решается не резиновым кольцом, а более производительным компрессором.

После сборки нужна балансировка и общая оценка колеса на пригодность, ведь кроме дисбаланса там может быть и грыжа, и силовая неоднородность. На шине с нарушением корда вообще нельзя ездить.

Профи заметит это ДО балансировки, а «восьмерку» и радиальное биение выявит еще до сборки колеса. Дилетант в этом случае попытается убрать дисбаланс лишним числом грузиков.

Качественная современная балансировка требует надежного оборудования – никаких конусов с пятаками. Динамическая балансировка проводится на больших скоростях на станке со специальным устройством, имитирующим ступицу машины.

При завершении балансировки на ободе должно появиться не более двух грузиков массой до 40 г каждый – по одному на сторону. Если нужно больше, то в профессиональном сервисе проводят специальную оптимизацию, совмещая центр тяжести с самым лёгким местом диска.

Крепятся грузики тоже по-разному. Высококачественный балансировочный станок использует особую программу, учитывающую установку довеска посреди диска (за спицами, например). Такой грузик приклеиваются к диску без потери его внешнего вида.

Наконец, не менее важна гарантия мастера. Конечно, обещать невозможность появления силовой неоднородности никто не будет, однако, умелые шиномонтажники никогда не постыдятся за свою работу. Грамотно отремонтированное колесо не хуже нового.

А еще профессионал посоветует автолюбителю-новичку:

  • ежедневно визуально проверять давление в шинах;
  • в зависимости от условий езды возвращаться на перебалансировку через каждые 3-5 тыс. км пробега;
  • менять вентили при сезонной замене шин, вовремя менять все шины.

Вернуться к началу статьи о хорошем шиномонтажном сервисе.

Просмотров: 4462

Дата: Среда, 07 Ноября 2012

* Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости оборудования и запасных частей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам.
© Любое использование либо копирование материалов или подборки материалов сайта, элементов дизайна и оформления может осуществляться лишь с разрешения автора и только при наличии ссылки на источник www.avtohim52.ru

Балансировочные станки и шиномонтажное оборудование, автомобильные подъемники, компрессорное оборудование в Нижнем Новгороде - 8 (831) 423-33-47, 8 (831) 463-99-75 - Ал Трэйд НН